Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
В связи с этим, Бирюкова Ю.Л. провела информационную беседу со студентами техникума на тему: «Защита прав потребителей», где разъяснила права потребителя и как их можно защитить, а также ответила на вопросы студентов.

Основной целью беседы являлось расширение круга  знаний студентов по  привитию интереса обучающихся к изучению основ законодательства о защите прав потребителей.

Студентам были даны разъяснения по правильному применению отдельных статей Закона РФ "О защите прав потребителей" в повседневной жизни. В ходе беседы были разобраны конкретные ситуации поведения, как потребителей, так и тех, кто предоставляет услуги студенты принимали активное участие.

Решаем вместе
Есть вопрос?