23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Выписка из учебного плана специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

Характеристика профессиональной деятельности выпускников 

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и обеспечение технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования на предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- дороги и дорожные сооружения;

- подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, их сборочные единицы;

- конструкторская и технологическая документация для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, их сборочных единиц;

- технологическое оборудование, приспособления, оснастка, используемые при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, их сборочных единиц;

- средства контроля технического состояния машин, механизмов, оборудования и их сборочных единиц;

- первичные трудовые коллективы.

4.3. Техник готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.

4.3.2. Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.

4.3.3. Организация работы первичных трудовых коллективов.

4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащим.

 

Общеобразовательный цикл
Базовые дисциплины
1.Русский язык и литература
2.Иностранный язык
3.Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
4.История
5.Физическая культура
6.ОБЖ
7.Информатика
8.Физика
9.Химия
10.Обществознание (включая экономику и право)
11.Биология
12.Экология
13.Психология

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

14.Основы философии
15.История
16.Иностранный язык
17.Физическая культура
18.Деловое общение

Математический и общий естественнонаучный цикл

19.Математика
20.Экологические основы природопользования
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
21.Инженерная графика
22.Техническая механика
23.Электротехника и электроника
24.Материаловедение
25.Метрология и стандартизация
26.Структура транспортной системы
27.Информационные технологии в профессиональной деятельности
28.Правовое обеспечение профессиональной деятельности
29.Охрана труда
30.Безопасность жизнедеятельности
31.Правила безопасности дорожного движения
32.Введение в специальность
Профессиональные модули
ПМ. 01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог
МДК.01.01.Техническая эксплуатация дорог и дорожных сооружений
МДК.01.02.Организация планово-предупредительных работ по текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений с использованием машинных комплексов

ПМ. 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ

МДК.02.01.Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации
МДК.02.02Диагностическое и технологическое оборудование по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

ПМ. 03 Организация работы первичных трудовых коллективов

МДК.03.01.Организация работы и управление подразделением организации

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего, должностям служащих

МДК.04.01.Ремонт дорожно-строительных машин и трактаров
 Учебная практика
 Производственная практика (по профилю специальности)
 Производственная практика (преддипломная)

 

Решаем вместе
Есть вопрос?